Запишись на бесплатное занятие

Познаем мир на ощупь

Почему на ощупь можно определить разные свойства и состояния предмета: его хрупкость, вес, толщину, высоту? Можно определить, холодный предмет или горячий, мягкий или наоборот, твердый. Есть такое чувство, которое называется осязание. Именно оно и помогает нам получать и запоминать важную информацию всякий раз, когда мы прикасаемся к чему либо. Порой та информация, которую мы получаем посредством осязания, может вполне заменить информацию, полученную при помощи зрения. Убедиться в этом нам поможет опыт, который мы назвали «Лабиринт».

Приготовьте лист ватмана, карандаш, фломастеры, кусок ткани, скотч, толстую иглу и часы с секундомером. Сначала нарисуем на ватмане лабиринт в виде цветных, переплетающихся линий. Попросите вашего малыша определить маршрут и найти выход из лабиринта. Время пошло. Сколько секунд понадобилось? Засеките время по секундомеру. А теперь, прислоните лист ватмана к окну и на обратной стороне прочертите выход из лабиринта. Положите лист на кусок ткани и иглой наколите весь путь до выхода. Снова поверните лист на лицевую сторону и попросите ребенка найти тот же путь, но с закрытыми глазами, только лишь касаясь пальцами наколотой линии. Вновь засеките время. И вы убедитесь, что в результате эксперимента  пальцы найдут выход быстрее, чем глаза. А происходит это потому, что чувствительность подушечек пальцев помогает осязанию победить по времени зрение. Пока мозг анализирует информацию, потом обрабатывает данные, чтобы найти выход, на это и уходит дополнительное время.

Если дети прикасаются к какому либо предмету, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, различать, запоминать. Каждый согласится, что глазки малыша перебегают с одного предмета на другой. Зрительный канал ребенка часто  перегружен, поэтому необходимо и очень полезно для развития вашего малыша использовать и тактильный канал. Кроме обычной памяти, у нас есть еще и тактильная память, которая помогает запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. Развитие тактильных ощущений напрямую связано с развитием памяти, внимания, мышления, творческого воображения, хорошей, связной речи, да и просто помогает эмоционально воспринимать детям окружающий мир.

Предлагаем вашему вниманию всевозможные способы и методы развития тактильной чувствительности у детей. Все занятия рекомендуем проводить в игровой форме, ни в коем случае не заставляя и не навязывая. Попробуйте игры с малышом направить в полезное и приятное русло. И вы увидите, как такие развивающие занятия понравятся вашим детям.

Ура! Игра начинается!

Между биоактивными точками пальцев, центральной нервной системой и внутренними органами существует тесная связь. Воздействуя на активные точки, можно регулировать работу внутренних органов. Так, точки безымянного пальца «отвечают» за печень, среднего – за кишечник, указательного  — за желудок, большого – за голову. Массаж пальчиков и ладошек благотворно влияет на оздоровление организма ребенка, помогает профилактике заболеваний. Массаж или самомассаж начинается с легкого растирания подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони сначала на одной руке, потом на другой. Затем растираем ладошку от серединки к краям большим пальцем другой руки. Теперь можно приступать к упражнениям.

Согреем ладошки.

Сильно потираем ладони одна о другую движениями вверх-вниз.

Какие горячие они стали!  Затем сжимаем пальцы в кулак  и с силой разжимаем, сначала быстро, потом медленно.

Утюжок.

Одна рука лежит на столе ладошкой вверх. Правой рукой поглаживаем, растираем, разминаем левую. Теперь меняем руки.

Пила.

Ребром ладони имитируем пиление по всей поверхности ладошки : вверх-вниз, вверх-вниз.

Каток.

Косточками сжатых в кулачек пальчиков одной руки двигаем вверх-вниз по ладони другой, разминая ее. Затем меняем руки.

Краб.

Согнув указательный и средний пальцы пощипываем пальцы сначала на одной, потом на другой руке.

Предлагайте как можно чаще вашему малышу массировать ладошки и пальчики карандашом, грецкими орехами, семенами. Можно удерживать их между пальчиками, катать между ладошками, по столу. Не менее полезно разминать глину, тесто и пластилин. Недаром считается, что развитие мышления, памяти и речи находится у нас на кончиках пальцев.

      Тренировка детских пальчиков поможет не только развить интеллект ребенка, но и станет отличной подготовкой к освоению письма.

«ТАКТИЛЬНЫЕ ДОЩЕЧКИ»

Для нашей игры понадобятся  10 карточек с разной поверхностью. Оптимальный размер – не менее 6-10 см, что примерно соответствует размеру детской ладошки. На картон наклеиваем различные на ощупь материалы, создающие твердую, мягкую, ворсистую, шероховатую, гладкую, ребристую  поверхности. Это может быть мех, байка, наждачная бумага, крупа, пряжа, целлофан, фольга, даже расплавленный воск со свечи. Можно использовать и самые разные природные материалы. Игра проходит в два этапа.

  1. Исследование и запоминание.

Разложите карточки в ряд. Попросите ребенка закрыть глаза и тщательно, не торопясь, ощупать поверхности. Спросите малыша: «Что это тебе напоминает?» Пофантазируй и нарисуй. Постарайся запомнить, в каком порядке лежат карточки. Затем предложите  перемешать их, не открывая глаза. Только не  подглядывать! А теперь попробуй на ощупь разложить карточки в прежнем порядке. Попросите  ребенка найти карточку по вашему описанию.

  • Развитие тактильной памяти и ассоциативного мышления.

Будем учиться сопоставлять поверхность карточки с определенным предметом. «Что это напоминает? На кого же похожа наша дощечка? Найди самую злую дощечку, самую добрую,  грустную и т.д.» Спросите у малыша: «Какая карточка нравится тебе больше всех? А какая совсем не понравилась?» Попросите ребенка разложить карточки по сюжету : «По дороге (карточка) ползет змея (карточка). Цыплята (карточка) клюют зернышки (карточка)». Можно использовать другой вариант – разложить карточки от самой неприятной до самой приятной на ощупь.

А теперь поиграем в другие игры.

Найди, из чего сделано?

Дети вначале ощупывают три-пять игрушек с различной поверхностью, затем кусочки материалов, из которых они сделаны. Попросите подобрать к игрушке «свой» материал, из которого она сделана.

Пальчиковый бассейн.

В высокую коробку (7-8 см) вместе с ребенком насыпьте горох, фасоль, рис и поместите несколько предметов, разных по величине и форме. А теперь предложите малышу самому найти предметы и узнать их на ощупь.

Горячо – тепло – холодно.

 Ребенок должен на ощупь сравнить степень нагрева предметов. Сначала предлагаем грелку с теплой водой, затем мягкую игрушку, затем металлическую ложку.

      Для развития тактильной памяти не менее полезно пальчиковое рисование. Приготовим лист бумаги, краски для рисования пальчиками или гуашь, смешанную с зубной пастой.

Осьминожек.

Примакиваем  ладошки с раздвинутыми пальчиками. У нас получается голова и ножки. Пальцем дорисуем глаза и рот. Какой смешной осьминожек получился!

Ветка рябины.

Бебро детской ладони – ветка, сама ладошка – гроздь, пальчики – ягодки, ладошки – листики.

Предлагаем развивающие занятия.

Бильбоке.

Бильбоке состоит из деревянной чашечки на палочку и шарика, укрепленного на шнуре и привязанного к концу палочки. Играющие дети подбрасывают шарик и ловят его чашечкой.

Узелки.

За определенное время нужно завязать как можно больше узлов на веревке, затем как можно быстрее их развязать. Другие  варианты –нанизать бусины на леску, расстегнуть и застегнуть пуговицы, крючки.

Шоферы.

Дети двумя руками накручивают на палочку веревку, к которой привязана машина.

Кто быстрее.

К веревке, на которой отмечена середина, с двух концов привязаны палочки. Двое детей встают парой и накручивают веревку на палочку. Побеждает тот, кто первым накрутит веревку до середины.

Колодец.

Из счетных палочек или спичек попросите ребенка построить колодец. Чем выше он получится, тем лучше.

Узоры.

Предложите ребенку выложить различные узоры из семян, геометрических фигур, ниток, проволоки.

Вышивка.

На картоне нарисуйте любой предмет. По контуру изображения через равные промежутки шилом проколите дырки. Задание для ребенка – вышить по контуру, продевая в уже готовые отверстия нитку с иголкой или проволоку.

      Можно и устроить «театр в руке». Попробуйте сшить самых простых персонажей, например, гномика и его друзей. Наденьте их на пальчики и поиграйте с ними. Смейтесь, веселитесь! Можно сочинить стишок или считалку. Возьмите пальчиковые краски и нарисуйте себе и малышу на указательных пальцах забавные рожицы, дайте им имена и придумайте маленький спектакль.

      Предлагаем пройти вашим  детям теппинг-тест. Это упражнение поможет определить у ребенка уровень развития выносливости и быстроты мышц кисти.

Начертите по пять квадратов в два ряда. Предложите малышу поставить по всей площади как можно больше точек. Работа в максимальном темпе продолжается по 30 секунд, через каждые три секунды давайте ребенку команду переходить к следующему квадрату. Обязательное условие – занятие проводим в максимальном темпе без остановки. Затем подсчитайте количество точек в каждом квадрате и общее количество точек за тридцать секунд. Изменение количества точек в последнем квадрате в сравнении с первым свидетельствует о работоспособности вашего малыша и  его выносливости. Если вначале ребенок работает быстрее, а затем идет снижение количества точек, это говорит о его быстрой утомляемости. Наоборот, повышение темпа работы или его ровный уровень – о высокой работоспособности и хорошей выносливости. Если такие занятия проводить часто, то можно и нужно развить эти качества у детей.

Мы предложили вам множество увлекательных упражнений и игр для развития в ваших детях внимания, памяти, речи, воображения, и , в конечном счете, интеллекта в целом. Не забывайте в процессе занятий хвалить и поощрять малыша, отмечая его достижения и успехи.

Можно вечерами сидеть перед компьютером или телевизором, смотреть фильмы или даже мультики… А можно проявить совсем немного фантазии и терпения, и мир ребенка заиграет новыми красками. Выбор как всегда  — за Вами.

Добавлено: Ноябрь 3, 2019


Веселая годовасия

Вашему ненаглядному и обожаемому малышу уже годик? Как же быстро он пролетел! А для кого — то и не очень быстро…

Устройте своему крохе праздник. Но чтобы он запомнился надолго, надо хорошо подготовиться.

Некоторые родители думают, что первый день рождения ребенка праздновать совсем не обязательно. Все равно он еще совсем маленький, ничего не поймет и не запомнит. А вот и нет! Веселый и познавательный праздник не только порадует вашего сына или дочку, но и обязательно даст мощный и позитивный толчек к дальнейшему развитию. Все зависит от хорошо продуманного и подготовленного заранее мероприятия. Итак, приступаем к подготовке веселого дня рождения вашего крохи.

            Чтобы дети чувствовали себя свободно и спокойно  на своем первом празднике, познакомим их заранее с потенциальными гостями. Это могут быть ровесники или малыши чуть старше, родственники или дети ваших друзей. Понаблюдайте, кому из них ребенок радуется больше, кому меньше, а с кем вообще не хочет играть или относится настороженно. В зависимости от этого можно составить список приглашенных. Можно считать, что ваш именинник сам выбрал своих гостей.

 Почти все родители мечтают увидеть и снять на памятное фото, как малыш задувает свечку на красивом торте. Давайте научимся этому заранее. Задача не из легких, но вполне выполнимая. И к тому же отличное развивающее занятие. Для начала можно показать, как дуть на одуванчик или легкое перышко, а уж потом научите задувать свечку. Практикуйте вместе со своим ребенком, развивайте его навыки! Если эта идея понравится вашему крохе, то он будет делать это с удовольствием к вашей общей радости.

            А теперь приступаем к оформлению комнаты. Занятие  это довольно простое и не требует много времени. Возьмем ватман или кусок обоев, оставшихся после ремонта, и карандашом напишем, например: «С Днем рождения, Катюшка!» Буквы можно сделать разными по форме и цвету, а потом раскрасить их гуашью, фломастером или цветными карандашами. Вырезаем буквы и развешиваем их на стене или прямо на шторах, закрепив безопасными булавками. А можно сделать и так. На листе ватмана вокруг имени и фотографии малыша нарисуйте цветочки, игрушки, звездочки, все, что вам придет в голову, главное, чтобы это было красиво, ярко и весело. И оставьте место на плакате для творчества приглашенных детей и взрослых гостей. Раздайте им заранее приготовленные карандаши и фломастеры, пусть они с вашей помощью обведут свою ручку или оставят «автограф» на память. Взрослые могут написать пожелания имениннику. Представляете, как будет удивлен ваш ребенок, если лет через пять, в день его рождения, вы повесите на стену этот плакат! Вот радости–то будет! А теперь украсим комнату воздушными шариками разного цвета, формы и размера. Шары, надутые гелием – любимейшие игрушки наших деток. В конце праздника можно несколько таких шаров отпустить в небо.

            Совсем не просто оказалось выбирать подарок на первый день рождения. Ваши знакомые тоже наверняка будут спрашивать, чем порадовать вашего ребенка. Что выбрать? Приятное, полезное или развивающее? Предлагаем сочетать и приятное и полезное. Вот что можно предложить на выбор:

◊ набор пальчиковых красок для малышей

◊ пластмассовые кубики

◊ набор детской посуды

◊ музыкальные игрушки

◊ музыкальные книги

◊ гусли, металлофон.

Если позволяет ваш бюджет, то можно подарить:

◊ напольные качели

◊ машинку-каталку

◊ синтезатор

◊ электромобиль

◊ снегокат

◊ кукольную коляску

◊ надувной сухой бассейн.

Давайте подготовим подарки для гостей. Это могут быть календарики с милой фотографией вашего любимого малыша. А можно все сделать и своими руками. Вам понадобятся листы бумаги, гуашь, кисточки, фломастеры или цветные карандаши. Пусть ваш малыш «нарисует» все, что хочет! И вы сами можете поучаствовать в его творчестве. На обратной стороне напишите адресный текст, снабдив его постскриптумом: «Текст писала мама Таня, а рисовала Катюша». Вместо подписи можно оставить отпечаток ручки ребенка. Занимаясь подготовкой к празднику, незаметно для самих себя, вы играете с ребенком, развиваете его дополнительные навыки.

            Как бы ни хотелось вам пригласить всех друзей и знакомых, гостей не должно быть слишком много. Ровесников желательно приглашать не более пяти человек и, разумеется, вместе с мамами. Если будут дети старше вашего малыша, можно предложить им прийти в каком-нибудь костюме или добавить к своему наряду костюмированную деталь. С удовольствием вам помогут в этом детки восьми-тринадцати лет. Но с ними необходимо провести воспитательную работу, объяснить маленьким гостям, что именинник еще мал и не совсем твердо стоит на ножках. Поэтому с ним надо быть осторожными, не толкнуть и не уронить нечаянно.

А теперь подумаем над развлекательной программой. Нашим гостям, а особенно детям, не должно быть скучно! Конкурсы и задания примерно могут быть такими:

◊ рассказать детскую скороговорку

◊ станцевать с именинником на руках под веселую песенку из любимого мультика

◊ изобразить «лошадку» и по очереди покатать на себе малыша вокруг стола

◊ развеселить и рассмешить кроху любым способом

◊ рассказать стишки или спеть детскую песенку и т.п.

Пусть каждый по очереди отвечает на вопрос: «Какой наш именинник?» Побеждает тот гость, который ответит последним. Можно предложить назвать уменьшительно-ласкательные производные от имени виновника торжества. Кто больше назвал, тот и победитель. Поиграйте в традиционные фанты: бумажки с заданием для каждого гостя будет тянуть сам именинник. В награду за выигранные конкурсы неплохо бы подготовить для детей маленькие призы. Для этих целей подойдут цветные календарики, другие приятные мелочи или просто конфеты. Соберите все имеющиеся у вас дома музыкальные инструменты и игрушки. Это могут быть и свистульки, и бубен, и дудочка и даже погремушки. Пригодятся и сковородка с деревянной ложкой, и большая кастрюля  с крышкой вместо ударных инструментов. Исполненная гостями веселая песенка «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» под такой аккомпанемент запомнится надолго и наверняка вызовет бурю эмоций у именинника! Возможно, он и сам захочет подпевать свое «ла-ля…бу-бу..»!

Меню тоже составьте заранее, желательно исходить из вкусов и пристрастий ваших гостей и самого крохи. Конечно, это будут соки, морсы и компоты из свежих или сухофруктов. Фрукты мы обязательно почистим и порежем на кусочки или дольки. Все дети любят мороженое, которое можно приготовить и самим. Неплохо приготовить фруктовые салатики и подать их с мороженым. Символом дня рождения, конечно, будет именинный торт со свечкой. Сегодня купить яркий, красивый и эффектный торт — не проблема. Только будет ли он полезен вашему ребенку и маленьким гостям? Лучше не ставить опыты на вашем драгоценном крохе, а приготовить для именинника вкусный  тортик из разрешенных и полезных продуктов.

Предлагаем один из вариантов праздничного торта. Назовем его «Веселая годовасия».

Вам понадобится:

300 г детского печенья, 100г сахара, пять баночек детского творожка (всего 500г), 150г сливочного масла, 7 чайных ложек желатина.

   Приготовление:

Масло растопите, печенье пропустите через мясорубку, смешайте с маслом. Выложите в разъемную форму, уберите в холодильник. Желатин залейте 100 мл холодной воды на 1 час, вскипятите, затем остудите. Творог взбейте с сахаром, добавьте желатин и тоже уберите в холодильник на 3 часа. Сформируйте торт. Украсить его можно фруктами и ягодами.

Можно испечь и праздничный каравай.

Возьмите:

2 яйца, 3 столовых ложки сметаны (можно заменить оливковым маслом), 5 столовых ложек молока (молочной смеси), 1 стакан муки, ½ стакана сахара, ½ пачки (около 8г) разрыхлителя или ½ чайной ложки соды и 3 чайные ложки лимонного сока.

  Приготовление:

Взбейте все ингредиенты в блендере и запеките на среднем огне 20-30  мин. Можно использовать силиконовую форму в виде сердечка или цветочка.

Уверяю вас, что приготовленные своими руками с любовью, торты или другие сладости будут приняты на «ура»!

Во время празднования дня рождения не забывайте о режиме своего ребенка. Все-таки привычный образ обычной детской жизни лучше не нарушать. Если выбить детей из колеи, они могут устать и начать капризничать. Лучше время от времени исчезать с малышом в детскую или любую другую комнату. Спокойно поиграйте, рассмотрите подарки. Все сразу лучше не показывать, можно показать самое интересное, а развивающие игрушки или игры оставить для будущих занятий. Пока взрослые развлекаются, можно найти добровольца для прогулки с виновником торжества (вообще доброволец очень и очень желателен). Если ребенок захотел спать, конечно, надо дать ему возможность отдохнуть.

Вот и закончился первый день рождения! При вдумчивой и подготовленной с любовью программе праздник для годовичка обязательно пройдет весело, интересно, не утомительно для ребенка и надолго всем запомнится! Ведь сам повод праздника светлый и радостный для вашей семьи и близких. А для вашего ребенка – это новый этап познания и развития.

Добавлено: Октябрь 19, 2019


Правополушарное рисование

Правополушарное рисование открывает новые возможности, новые горизонты, позволяет поверить в себя, дает крылья и делает мир шире и красивее.

Правополушарное рисование зародилось в США лет 20 назад и только лет 10 назад добралось до нашей страны. Называть его можно по-разному и интуитивное, правополушарное, креативное, но суть остается одна — это легкое, веселое, не логичное рисование от души и для души. Здесь можно позволить своей фантазии идти за тобой, за твоим настроением, за твоими эмоциями. А в итоге получается очень красивая, радующая глаз картина, на которую смотришь и удивляешься «Неужели это я нарисовала?!»

Неужели это я нарисовал?…

В правополушарной технике не дается изначально образца картины. Руководитель лишь направляет ход действий постоянно проговаривая, что цвет краски можно взять любой и лишь показывает свой пример.

Почему же получается такая красота даже у тех, кто не брал в руки кисточки со времен школы? Конечно, есть некоторые методики, которые позволяют достигать эффектов долгого и кропотливого вырисовывания каждой черточки. На самом же деле, все легко и просто! И этим подкупает этот метод. Особенно взрослых, поскольку они уже забыли, что это такое — рисовать, и давно уже убедили себя, что у них-то это точно не получится. И сколько восторга потом от готовой картины! Сколько радости от погружения в детство, в ощущение легкости, красоты, творчества!

Весело…
Активно…

А дальше хочется больше и больше!

Нестандартно…

Устройте у себя дома артгаллерею! Приходите к нам на мастер-классы! Записывайтесь на регулярные занятия!

И пусть мир вокруг Вас будет красивее, веселее, ярче!

Добавлено: Сентябрь 23, 2019


Раннее развитие ЗА и ПРОТИВ

Термин «раннее развитие» многие воспринимают по-разному. Отсюда и так много споров. Кто-то представляет себе насильное штудирование карточек и «лепку вундеркинда», для кого-то это издевательство над ребенком, а для кого-то это ключ к успеху.

В нашей работе под словами «раннее развитие» понимается не перескакивание естественных процессов развития, а своевременное развитие потенциальных возможностей человека раннего возраста.

За последние десятилетия было сделано много открытий в области психологии, нейрофизиологии детства, в которых делается акцент на том, что именно в возрасте до 3 лет ребенок впитывает информацию в несколько раз больше, чем в более старшем возрасте. Действительно, с момента рождения до 3 лет человек в своем развитии делает самый большой скачек в развитии. «Ни в каком другом периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. Уже к 2 месяцам у него образуются условные рефлексы (привычки), на протяжении первого года жизни формируются реакции торможения. В это время активно развиваются сенсорика, движения, малыш овладевает речью)». А к трем годам он чувствует себя уже отделенным от матери самостоятельным человеком.

По поводу того, что первично наследственность или среда развития до сих пор ученые не пришли к выводу, однако бесспорно одно, что оба эти фактора влияют однозначно. И многие предпосылки для дальнейшего развития закладываются именно в возрасте до 3 лет, поскольку это время, когда формируется около 75% всех нейронных соединений, а к 7 годам процесс формирования мозговых структур практически полностью заканчивается.

Нейронные связи формируются за счет получения и переработки новой информации. Дети до 3 лет особенно ориентированы на реакции извне. Эта возрастная особенность стимулирует так называемые сенсомоторные потребности. И если информация вокруг бедна и однообразна, темп развития ребенка замедляется, в том числе и из-за медленного формирования нейронных связей.

Американские исследователи Крег и Шэрон Рэмей, проводившие исследования по раннему развитию детей,  называли данный период «окном возможностей». Японский инженер и предприниматель Масару Ибука, создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, считает, что «После трёх уже поздно».

Еще в начале 70-х годов в газете «Московский комсомолец» вышел ряд статей семьи Никитиных о развитии детей, где они делали акцент на важности нахождения чуткой матери рядом с ребенком в возрасте до 3 лет, физическом, нравственном, интеллектуальном воспитании.

Зачастую в центрах раннего развития, а также в садах в силу современных тенденций раннего обучения чтению, счету идет перекос в  интеллектуальное развитие. Не редко встречаем на занятиях родителей, которые в серьез переживают, что их ребенок в 2 года не хочет заниматься цифрами. А в 4 года занятия проводятся чуть ли не по школьной программе. Причем, как в государственных, так и в частных садах.

Об этом говорил  Д. Сигел, который считал, что хотя занятия с раннего возраста и ускоряют развитие мозга ребенка, необходимо уделять особое внимание когнитивному развитию. Он определил, что «Тепличное» воспитание – деятельность взрослого, направленная на освоение школьной программы в раннем возрасте, способствует усвоению школьных предметов, однако уменьшаются возможности социальной адаптации ребенка и его личности. Регулярные занятия родителей с маленькими детьми по установленной школьной программе имеют для малыша серьезные негативные последствия, которые выражаются в их социальном и эмоциональном развитии. У таких малышей не хватает свободного времени для игр, у них не развивается мотивация достижений и гаснет способность к неформальному общению.

Такие программы предопределяют дефекты в когнитивном развитии детей, у них много навыков, хорошая память, но обеднены представления о физическом мире. Результатом «тепличного» воспитания является неразвитость индивидуальности, такие дети имеют недостаточный эмоциональный опыт, сниженную мотивацию к творческому поиску и самостоятельному решению проблем».

В таких условиях гасится интерес ребенка к познанию, творческому мышлению, самостоятельности. Часто дети, сильно интеллектуально развитые выглядят эмоционально тусклыми, а дети, посещающие детский сад либо подавленными, либо вне стен детского сада избалованными, как собачка, которую выпустили на волю.

При этом нужно понимать, что для того, чтобы отправить ребенка в свободное плавание вне дома, нужно заложить в него основу уверенности в себе, безопасности окружающего мира, широту взглядов, интересов, любознательность, тогда в любой среде он найдет занятие себе по вкусу и будет спокоен.

Многие специалисты подтверждают, что лучший возраст для того, чтобы отдать в детский сад ребенка — это 2,5 года. К этому времени уже должны быть сформированы его способности к самообслуживанию, уверенность в себе, он может занять себя сам, у детей в этом возрасте особенно ярко проявляется чувство «я сам», при этом к 3 годам появляется пик возвращения к маме, когда ребенок снова хочет стать маленьким и не отпускает маму от себя. При этом и ограждать ребенка от общения с детьми до этого возраста тоже не следует, поскольку именно социализация научит ребенка спокойно воспринимать чужих взрослых и посторонних детей, научит повторять действия, заниматься вместе.

Добавлено: Сентябрь 22, 2019


Группа кратковременного пребывания

Объявляем набор в группу кратковременного пребывания для детей с 3 до 6 лет.

Группа с колличеством до 10 человек длительностью 4 или 2 часа. 

Занимаемся чтением, математикой, развитием речи.

С графиком и стоимостью можете ознакомиться по телефону 

89206860734

 

Добавлено: Август 27, 2018


Открытие сезона

Итак, все отдохнули, набрались новых сил, эмоций, впечатлений и уже начали скучать по нашей дружной компании в детском клубе Кукаляка. Ждем старых и новых друзей, тех, кто желает присоединиться к нам. 

Записывайтесь в новые и уже знакомые группы.

Кукаляки — вместе с мамой. Возраст от 8 мес. до 3 лет

Мукуки — без мамы. Подготовка к саду. Малые группы. Возраст от 2 до 3 лет

Мамурики — с 3 до 6 лет без мамы. Общее и эмоциональное развитие.

Гармония — группа выходного дня, возраст с 3 до 6 лет

Подготовка к школе — с 4,5 до 6 лет по уникальной игровой методике. 

Английский язык- с 4 до 11 лет с использованием мнемотехники и игровых методик.

 

 

Добавлено: Август 27, 2018


Группа продленного дня

Группа продленного дня.

В этом году мы обьявляем набор в группу продленного дня для младших школьников.

В кукаляке ребенок не только отдохнет, но и подтянет свои знания по всем школьным предметам, в том числе и по английскому языку.

У нас есть полный набор наглядного материала для объяснения в игровой форме всех тем начальной школы как по математике, так и по русскому языку.

Кроме того мы поделимся с ребятами различными методами шерлока холмса, как запоминать цифры, имена, как учить стихи, прозу и английские слова. Вместе выучим таблицу умножения и весь словарь английского языка начальной школы. А также научим детей хотеть учиться! Не верите? Приходите и проверьте. 😊

Занятия длятся с 13.00 до 18.00.

89206860734

Добавлено: Август 27, 2018


Звоните!

Подробнее »

Добавлено: Август 13, 2018


Чем занять ребёнка?

Чем занять ребёнка?
Иногда даже самого выносливого родителя охватывает усталость или упадок сил. 

И иногда даже самому замечательному ребенку надоедают все его игрушки, книжки, пазлы и хочется чего-то новенького. Чего он настойчиво и требует. 

И желание посидеть спокойно 15 минут и поиграть во что-нибудь интересненькое, вступают в явное противоречие. 

Чем занять ребенка в такие моменты? Да так, чтобы еще и с пользой для его развития? 

Может, в этих идеях, чем занять ребенка, вы найдете что-нибудь интересное для себя? 

Все этих занятиях взрослый должен быть рядом, но от него не требуется активных действий. Можно спокойно посидеть рядом, предоставит ребенку свободу действий. Мне обычно этого времени хватает, чтобы передохнуть и набраться сил. Все игры развивают мелкую моторику, и как следствие – и мышление, и речь ребенка.
В нашем центре работают группы для разных возрастов от 8 месяцев и до школы, где дети смогут продуктивно отдохнуть и развиться.
Звоните и узнавайте все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Апрель 21, 2018


Скоро лето!!!!!!!!

С наступлением лета, кроме приятного предвкушения отпуска, который вы запланировали провести на море, даче или просто дома, отдыхая и занимаясь своими делами, появляется настоящая «головная боль» именуемая ЛЕТО, а именно: «Куда пристроить любимое чадо, пока вы будете на работе, какое занятие ему придумать?»
В этом Вам поможет наш клуб!
ВНИМАНИЕ!!!!
Идёт набор детей в летние группы, где Ваш ребёнок будет заниматься с педагогом, а также не забывать и о интересных играх.
Звоните и узнавайте все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Апрель 12, 2018




Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Библиотека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek
Яндекс.Метрика