Запишись на бесплатное занятие

Правополушарное рисование

Правополушарное рисование открывает новые возможности, новые горизонты, позволяет поверить в себя, дает крылья и делает мир шире и красивее.

Правополушарное рисование зародилось в США лет 20 назад и только лет 10 назад добралось до нашей страны. Называть его можно по-разному и интуитивное, правополушарное, креативное, но суть остается одна — это легкое, веселое, не логичное рисование от души и для души. Здесь можно позволить своей фантазии идти за тобой, за твоим настроением, за твоими эмоциями. А в итоге получается очень красивая, радующая глаз картина, на которую смотришь и удивляешься «Неужели это я нарисовала?!»

Неужели это я нарисовал?…

В правополушарной технике не дается изначально образца картины. Руководитель лишь направляет ход действий постоянно проговаривая, что цвет краски можно взять любой и лишь показывает свой пример.

Почему же получается такая красота даже у тех, кто не брал в руки кисточки со времен школы? Конечно, есть некоторые методики, которые позволяют достигать эффектов долгого и кропотливого вырисовывания каждой черточки. На самом же деле, все легко и просто! И этим подкупает этот метод. Особенно взрослых, поскольку они уже забыли, что это такое — рисовать, и давно уже убедили себя, что у них-то это точно не получится. И сколько восторга потом от готовой картины! Сколько радости от погружения в детство, в ощущение легкости, красоты, творчества!

Весело…
Активно…

А дальше хочется больше и больше!

Нестандартно…

Устройте у себя дома артгаллерею! Приходите к нам на мастер-классы! Записывайтесь на регулярные занятия!

И пусть мир вокруг Вас будет красивее, веселее, ярче!

Добавлено: Сентябрь 23, 2019


Раннее развитие ЗА и ПРОТИВ

Термин «раннее развитие» многие воспринимают по-разному. Отсюда и так много споров. Кто-то представляет себе насильное штудирование карточек и «лепку вундеркинда», для кого-то это издевательство над ребенком, а для кого-то это ключ к успеху.

В нашей работе под словами «раннее развитие» понимается не перескакивание естественных процессов развития, а своевременное развитие потенциальных возможностей человека раннего возраста.

За последние десятилетия было сделано много открытий в области психологии, нейрофизиологии детства, в которых делается акцент на том, что именно в возрасте до 3 лет ребенок впитывает информацию в несколько раз больше, чем в более старшем возрасте. Действительно, с момента рождения до 3 лет человек в своем развитии делает самый большой скачек в развитии. «Ни в каком другом периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. Уже к 2 месяцам у него образуются условные рефлексы (привычки), на протяжении первого года жизни формируются реакции торможения. В это время активно развиваются сенсорика, движения, малыш овладевает речью)». А к трем годам он чувствует себя уже отделенным от матери самостоятельным человеком.

По поводу того, что первично наследственность или среда развития до сих пор ученые не пришли к выводу, однако бесспорно одно, что оба эти фактора влияют однозначно. И многие предпосылки для дальнейшего развития закладываются именно в возрасте до 3 лет, поскольку это время, когда формируется около 75% всех нейронных соединений, а к 7 годам процесс формирования мозговых структур практически полностью заканчивается.

Нейронные связи формируются за счет получения и переработки новой информации. Дети до 3 лет особенно ориентированы на реакции извне. Эта возрастная особенность стимулирует так называемые сенсомоторные потребности. И если информация вокруг бедна и однообразна, темп развития ребенка замедляется, в том числе и из-за медленного формирования нейронных связей.

Американские исследователи Крег и Шэрон Рэмей, проводившие исследования по раннему развитию детей,  называли данный период «окном возможностей». Японский инженер и предприниматель Масару Ибука, создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, считает, что «После трёх уже поздно».

Еще в начале 70-х годов в газете «Московский комсомолец» вышел ряд статей семьи Никитиных о развитии детей, где они делали акцент на важности нахождения чуткой матери рядом с ребенком в возрасте до 3 лет, физическом, нравственном, интеллектуальном воспитании.

Зачастую в центрах раннего развития, а также в садах в силу современных тенденций раннего обучения чтению, счету идет перекос в  интеллектуальное развитие. Не редко встречаем на занятиях родителей, которые в серьез переживают, что их ребенок в 2 года не хочет заниматься цифрами. А в 4 года занятия проводятся чуть ли не по школьной программе. Причем, как в государственных, так и в частных садах.

Об этом говорил  Д. Сигел, который считал, что хотя занятия с раннего возраста и ускоряют развитие мозга ребенка, необходимо уделять особое внимание когнитивному развитию. Он определил, что «Тепличное» воспитание – деятельность взрослого, направленная на освоение школьной программы в раннем возрасте, способствует усвоению школьных предметов, однако уменьшаются возможности социальной адаптации ребенка и его личности. Регулярные занятия родителей с маленькими детьми по установленной школьной программе имеют для малыша серьезные негативные последствия, которые выражаются в их социальном и эмоциональном развитии. У таких малышей не хватает свободного времени для игр, у них не развивается мотивация достижений и гаснет способность к неформальному общению.

Такие программы предопределяют дефекты в когнитивном развитии детей, у них много навыков, хорошая память, но обеднены представления о физическом мире. Результатом «тепличного» воспитания является неразвитость индивидуальности, такие дети имеют недостаточный эмоциональный опыт, сниженную мотивацию к творческому поиску и самостоятельному решению проблем».

В таких условиях гасится интерес ребенка к познанию, творческому мышлению, самостоятельности. Часто дети, сильно интеллектуально развитые выглядят эмоционально тусклыми, а дети, посещающие детский сад либо подавленными, либо вне стен детского сада избалованными, как собачка, которую выпустили на волю.

При этом нужно понимать, что для того, чтобы отправить ребенка в свободное плавание вне дома, нужно заложить в него основу уверенности в себе, безопасности окружающего мира, широту взглядов, интересов, любознательность, тогда в любой среде он найдет занятие себе по вкусу и будет спокоен.

Многие специалисты подтверждают, что лучший возраст для того, чтобы отдать в детский сад ребенка — это 2,5 года. К этому времени уже должны быть сформированы его способности к самообслуживанию, уверенность в себе, он может занять себя сам, у детей в этом возрасте особенно ярко проявляется чувство «я сам», при этом к 3 годам появляется пик возвращения к маме, когда ребенок снова хочет стать маленьким и не отпускает маму от себя. При этом и ограждать ребенка от общения с детьми до этого возраста тоже не следует, поскольку именно социализация научит ребенка спокойно воспринимать чужих взрослых и посторонних детей, научит повторять действия, заниматься вместе.

Добавлено: Сентябрь 22, 2019


Группа кратковременного пребывания

Объявляем набор в группу кратковременного пребывания для детей с 3 до 6 лет.

Группа с колличеством до 10 человек длительностью 4 или 2 часа. 

Занимаемся чтением, математикой, развитием речи.

С графиком и стоимостью можете ознакомиться по телефону 

89206860734

 

Добавлено: Август 27, 2018


Открытие сезона

Итак, все отдохнули, набрались новых сил, эмоций, впечатлений и уже начали скучать по нашей дружной компании в детском клубе Кукаляка. Ждем старых и новых друзей, тех, кто желает присоединиться к нам. 

Записывайтесь в новые и уже знакомые группы.

Кукаляки — вместе с мамой. Возраст от 8 мес. до 3 лет

Мукуки — без мамы. Подготовка к саду. Малые группы. Возраст от 2 до 3 лет

Мамурики — с 3 до 6 лет без мамы. Общее и эмоциональное развитие.

Гармония — группа выходного дня, возраст с 3 до 6 лет

Подготовка к школе — с 4,5 до 6 лет по уникальной игровой методике. 

Английский язык- с 4 до 11 лет с использованием мнемотехники и игровых методик.

 

 

Добавлено: Август 27, 2018


Группа продленного дня

Группа продленного дня.

В этом году мы обьявляем набор в группу продленного дня для младших школьников.

В кукаляке ребенок не только отдохнет, но и подтянет свои знания по всем школьным предметам, в том числе и по английскому языку.

У нас есть полный набор наглядного материала для объяснения в игровой форме всех тем начальной школы как по математике, так и по русскому языку.

Кроме того мы поделимся с ребятами различными методами шерлока холмса, как запоминать цифры, имена, как учить стихи, прозу и английские слова. Вместе выучим таблицу умножения и весь словарь английского языка начальной школы. А также научим детей хотеть учиться! Не верите? Приходите и проверьте. 😊

Занятия длятся с 13.00 до 18.00.

89206860734

Добавлено: Август 27, 2018


Звоните!

Подробнее »

Добавлено: Август 13, 2018


Чем занять ребёнка?

Чем занять ребёнка?
Иногда даже самого выносливого родителя охватывает усталость или упадок сил. 

И иногда даже самому замечательному ребенку надоедают все его игрушки, книжки, пазлы и хочется чего-то новенького. Чего он настойчиво и требует. 

И желание посидеть спокойно 15 минут и поиграть во что-нибудь интересненькое, вступают в явное противоречие. 

Чем занять ребенка в такие моменты? Да так, чтобы еще и с пользой для его развития? 

Может, в этих идеях, чем занять ребенка, вы найдете что-нибудь интересное для себя? 

Все этих занятиях взрослый должен быть рядом, но от него не требуется активных действий. Можно спокойно посидеть рядом, предоставит ребенку свободу действий. Мне обычно этого времени хватает, чтобы передохнуть и набраться сил. Все игры развивают мелкую моторику, и как следствие – и мышление, и речь ребенка.
В нашем центре работают группы для разных возрастов от 8 месяцев и до школы, где дети смогут продуктивно отдохнуть и развиться.
Звоните и узнавайте все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Апрель 21, 2018


Скоро лето!!!!!!!!

С наступлением лета, кроме приятного предвкушения отпуска, который вы запланировали провести на море, даче или просто дома, отдыхая и занимаясь своими делами, появляется настоящая «головная боль» именуемая ЛЕТО, а именно: «Куда пристроить любимое чадо, пока вы будете на работе, какое занятие ему придумать?»
В этом Вам поможет наш клуб!
ВНИМАНИЕ!!!!
Идёт набор детей в летние группы, где Ваш ребёнок будет заниматься с педагогом, а также не забывать и о интересных играх.
Звоните и узнавайте все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Апрель 12, 2018


Зачем ребёнка развивать?

Зачем развивать ребенка?! 
· Зачем заниматься развитием ребенка? 

Для того чтобы: 
• развить основные функции: внимание, воображение, память, логическое и пространственное мышление, умение анализировать и обобщать; 
• создать необходимую интеллектуальную базу, которая станет прочным фундаментом для дальнейшего успешного обучения, сделает психику ребенка более устойчивой к школьным стрессам; 
• воспитать счастливую, всесторонне-развитую личность, которая будет знать, чего она хочет и как этого достичь; 
• ваш ребенок смог видеть возможность выбора в жизни, мог отстаивать свои жизненные позиции; 
• малыш вырос здоровым, активным, сильным, ловким, энергичным, с сильным иммунитетом; 
• стать ближе к своему ребенку, учиться друг у друга, сделать себя и малыша добрее, внимательнее и духовнее, оставаться друзьями и через 20 лет 

· Как заниматься развитием? 

* Только в игровой форме! Малыш будет делать только то, что ему интересно. Поэтому ваша фантазия, хорошее настроение, любовь к своему ребенку – самые главные требования в организации ваших успешных игр-занятий. 
* Без принуждения! Необходимо прислушиваться к желаниям и мнению ребенка. Не нужно привязывать себя и малыша к временным рамкам. Если малыш устал – доделайте позже, перенесите занятие на следующий день, предложите поиграть во что-то другое. Пусть ребенок сам выберет себе занятие – этим вы приучаете его к самостоятельности. 
* Развитие должно быть всесторонним: 

• интеллектуальное; 
• творческое; 
• социальное; 
• речевое; 
• познавательное; 
• деятельное; 
• физическое. 

Активное физическое развитие является залогом успешного интеллектуального и эмоционального развития. Наиболее эффективна учеба в период роста мозга человека. Мозг растет до 7 лет, но интенсивнее всего он растет в первые 4 года жизни. Поэтому, чем больше родители физически развивают малыша, тем более высокоразвитым будет его интеллект, тем проще ему будет в дальнейшей взрослой жизни.
В нашем центре работают группы от 8 месяцев до 3 лет. А также группа «Гармония» от 3 лет и группы «Подготовки к школе» Идёт набор в группу «Адаптация к детскому саду» 
Звоните и узнавайте все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Февраль 26, 2018


Адаптация к детскому саду!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА. … пришло время отдавать РЕБЕНКА в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть… Вопросы, сомнения, переживания естественны для родителей, ведь на 4-5 лет детский сад станет частью вашей жизни, от него во многом будет зависеть и развитие, и здоровье, и душевное благополучие ребенка. Поэтому очень важно, сможет ли ваш малыш успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом — задача не только воспитателей. В первую очередь — это забота мамы и папы. Подготовка к детскому саду Готовиться к переменам желательно за несколько месяцев до начала посещения садика. Особенно тяжело вливаются в коллектив детского сада застенчивые, пугливые дети. Если ваш ребенок сторонится незнакомых людей, на детской площадке боится отпустить вас, подойти к другим детям, даже самая хорошая воспитательница не спасет его от дезадаптации, ведь для таких детишек стресс от посещения детского садика будет во много раз усиливаться раз от раза. Постарайтесь расширить круг общения ребенка — чаще ходите с ним в гости, обсуждайте, что делают и как ведут себя дети на детской площадке, поощряйте и поддерживайте его инициативу в общении с окружающими. Учите ребенка общаться! Если вы пришли на детскую площадку, покажите малышу, как можно попросить игрушку, предложить поменяться, пригласить другого ребенка в игру или спросить разрешения поиграть вместе. Все эти качества ребёнок может развить в наших группах «Адаптации к детскому саду» У спейте записаться, группы небольшие, для того, чтобы мы смогли уделить внимание каждому ребёночку. 
Все подробности по тел: 577-112

Добавлено: Февраль 19, 2018




Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Библиотека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek
Яндекс.Метрика