Запишись на бесплатное занятие

«Мамурики» — В школу с радостью

Время бежит быстро.  

Еще совсем недавно ваш малыш произнес первое слово «мама», сделал первые, робкие шаги. А сейчас с целой оравой носится по улице, гоняя мяч или изучает первые танцевальные движения. А уж говорит столько, что не переслушаешь за целый день.

А жизнь идет своим чередом и ставит перед нами все новые и новые задачи и проблемы, и уже в ближайшем времени ребенку предстоит поступать в школу. И, конечно, нас, взрослых, беспо­коят возможные трудности. Все ли сделали, чтобы ребенок был готов к школе. Хорошо ли он читает, считает, говорит. Но все это можно наверстать. Только одна потеря невосполнима — это потеря детской сво­боды и раскованности. Если ее не было в дошкольном детстве, то в зрелые годы этого не наверстать. А без нее не будет само­стоятельности мышления, не будет творчества; это значит, что не будет главного — интересной, радостной встречи со школой и желания учиться. Вот почему хочется еще раз напомнить: заня­тия должны обогащать детскую деятельность, а не подменять ее.

Надеемся, предлагаемые  нами занятия не только дадут необходимые к школе знания, но вселят в малыша радостное ожидание похода в школу.

Цель программы «Мамурики» – создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению, развитие познавательной сферы старшего дошкольника средствами и методами Монтессори-педагогики, а так же комплексно разработанными  играми и упражнениями для детей 4-6 лет

Программа решает следующие задачи:

    1. Развивать наглядно-образное и логическое мышление;

 

    1. Способствовать улучшению зрительного и слухового восприятия;

 

    1. Развивать воображения детей, произвольность внимания;

 

  1. Создать условия для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей

В ходе занятий изучаются:

Психология и естествознание:

А) Эмоциональная сфера. Наши эмоции, трудности и правила в школе, самооценка, диагностика и коррекция самооценки, наши чувства, учимся чувствовать других, управление эмоциями, диагностика внутрисемейных отношений.

Б) познавательные способности. Диагностика познавательных способностей, развитие крупной и мелкой моторики, восприятие, внимание, зрительно-моторная координация, мышление, память, воображение, творчество,

В) сказкотерапия

Математика и логика.

Понятие «Больше, меньше, столько же», понятия «Длиннее-короче», «выше-ниже», зрительно-пространственная ориентация на листе, в клетке, знакомство с геометрическими фигурами, числа и цифры, сложение, вычитание, решение простых задач с опорой на наглядность, решение простых задач, образование числе второго десятка, понятие однозначных и двузначных чисел, умножение, деление,

Грамота.

Развитие связной речи, понятие предложения, схема предложения, составление предложений по схеме, понятие слова ,слога, ударение, буквы и звуки, чтение и письмо букв и слогов, чтение текстов.

Английский язык

В данной группе мы учим прежде всего технологиям изучения английского языка. Учащиеся научатся легко запоминать слова с помощью мнемотехники, легко и без больших усилий запомнить буквы, научиться читать. Уровень сложности рассчитан на каждый возраст и уровень развития различный. Также мы предлагаем подтянуть некоторые навыки уже изучающим английский язык.

Добавлено: Август 11, 2013


Написать нам:



Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Библиотека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek
Яндекс.Метрика