«Мамурики» — В школу с радостью
Время бежит быстро.
Еще совсем недавно ваш малыш произнес первое слово «мама», сделал первые, робкие шаги. А сейчас с целой оравой носится по улице, гоняя мяч или изучает первые танцевальные движения. А уж говорит столько, что не переслушаешь за целый день.
А жизнь идет своим чередом и ставит перед нами все новые и новые задачи и проблемы, и уже в ближайшем времени ребенку предстоит поступать в школу. И, конечно, нас, взрослых, беспокоят возможные трудности. Все ли сделали, чтобы ребенок был готов к школе. Хорошо ли он читает, считает, говорит. Но все это можно наверстать. Только одна потеря невосполнима — это потеря детской свободы и раскованности. Если ее не было в дошкольном детстве, то в зрелые годы этого не наверстать. А без нее не будет самостоятельности мышления, не будет творчества; это значит, что не будет главного — интересной, радостной встречи со школой и желания учиться. Вот почему хочется еще раз напомнить: занятия должны обогащать детскую деятельность, а не подменять ее.
Надеемся, предлагаемые нами занятия не только дадут необходимые к школе знания, но вселят в малыша радостное ожидание похода в школу.
Цель программы «Мамурики» – создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению, развитие познавательной сферы старшего дошкольника средствами и методами Монтессори-педагогики, а так же комплексно разработанными играми и упражнениями для детей 4-6 лет
Программа решает следующие задачи:
-
- Развивать наглядно-образное и логическое мышление;
-
- Способствовать улучшению зрительного и слухового восприятия;
-
- Развивать воображения детей, произвольность внимания;
- Создать условия для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей
В ходе занятий изучаются:
Психология и естествознание:
А) Эмоциональная сфера. Наши эмоции, трудности и правила в школе, самооценка, диагностика и коррекция самооценки, наши чувства, учимся чувствовать других, управление эмоциями, диагностика внутрисемейных отношений.
Б) познавательные способности. Диагностика познавательных способностей, развитие крупной и мелкой моторики, восприятие, внимание, зрительно-моторная координация, мышление, память, воображение, творчество,
В) сказкотерапия
Математика и логика.
Понятие «Больше, меньше, столько же», понятия «Длиннее-короче», «выше-ниже», зрительно-пространственная ориентация на листе, в клетке, знакомство с геометрическими фигурами, числа и цифры, сложение, вычитание, решение простых задач с опорой на наглядность, решение простых задач, образование числе второго десятка, понятие однозначных и двузначных чисел, умножение, деление,
Грамота.
Развитие связной речи, понятие предложения, схема предложения, составление предложений по схеме, понятие слова ,слога, ударение, буквы и звуки, чтение и письмо букв и слогов, чтение текстов.
Английский язык
В данной группе мы учим прежде всего технологиям изучения английского языка. Учащиеся научатся легко запоминать слова с помощью мнемотехники, легко и без больших усилий запомнить буквы, научиться читать. Уровень сложности рассчитан на каждый возраст и уровень развития различный. Также мы предлагаем подтянуть некоторые навыки уже изучающим английский язык.
11.08.2013