Запишись на бесплатное занятие

Тропинка к своему Я

Кто-то скажет, что сказка — это зашифрованный в форме метафоры жизненный опыт многих предшествующих поколений. Романтически настроенные назовут сказку мечтою о прекрасном… Наверное, в каждом из нас живет вера в чудо. И, может быть, именно она дает многим людям силы жить и творить.

Форма метафоры, в которой созданы сказки, истории, притчи, наиболее доступна для восприятия ребенка.

В ходе работы со сказками ребенок на вербальном и эмоциональном уровне учится осознавать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», примерять на себя роли обидчика и обиженного, сильного и слабого, заботливого и равнодушного. Будучи в роли родителя, он может оценить свой поступок, взглянуть на себя как бы со стороны, а также иными глазами посмотреть на окружающий мир и близких людей.

«Волшебство» сенсорной комнаты поможет сделать сказку яркой, волнительной, наполненной чудесами и фантастическими образами?!
Воздействие сенсорной комнаты создает невидимый мост между ребенком и взрослым, увеличивает воспитательный потенциал, развивает творческое мышление и умение удивляться.

Оборудование комнаты используется в зависимости от характера и сюжета сказочного произведения. И зависит от творчества самого педагога.

Оборудование сенсорной комнаты:
Мягкие модули.
Проектор (демонстрация на стене).
Зеркальный шар.
Музыкальный центр.

Цель программы:
1 . Формирование психологического здоровья детей.
2. Обеспечение формирования основных новообразований возраста:
первичных нравственных норм; самооценки; элементов партнёрского общения.

Задачи программы:
1.Формировать первые « нравственные эмоции»: хорошо — плохо;
2.Формировать умение сопереживать, сочувствовать.
3. Формировать эмоциональную отзывчивость;
4.Обучать положительному отношению и принятию других людей;
5.Содействовать росту и развитию ребёнка;

Занятия способствуют:
— созданию положительного настроения и хорошего самочувствия;
— развитию внимания и общей моторики (мягкое пространство обеспечивают простор и свободу, создают безопасную обстановку для детей)
— корректировке зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций;
— способности к разрешению конфликтных ситуаций;
-социальной адаптации.

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Длительность-30-40 мин..
Программа групповых занятий с детьми 3-4 лет, 5-6 лет, 7-10 лет


Написать нам:


    Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0916273/data/www/kukalyaka.ru/wp-content/themes/clean-home/comments.php on line 53


Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek