Запишись на бесплатное занятие

Кто он: хирург, художник или… президент.

Многие черты характера, темперамент, особенности мышления и восприятия, памяти, способности человека зависят от, так называемого, межполушарного взаимодействия или функциональной асимметрии мозга. То есть, от того, какое полушарие является ведущим, и насколько хорошо налажена совместная работа полушарий.

Проблема функциональных асимметрий мозга в настоящее время активно разрабатывается специалистами различных областей науки, в том числе она вызывает большой интерес и у представителей психологии, нейропсихологии и дифференциальной психофизиологии.

Разработка проблемы функциональных асимметрий мозга продолжается уже не одно десятилетие, тем не менее, она все еще далека от своего окончательного разрешения, что связано с рядом теоретических и методических трудностей. Несмотря на имеющиеся сложности, проблема исследования особенностей функциональной асимметрии мозга человека имеет большую актуальность, и данная методика обязательно внесет весомый вклад в расширение возможностей диагностики, как ребенка, так и взрослого, в изменение условий воспитания и обучения.

В Центре управления стрессом (СПб) на протяжении нескольких лет проводится нейропсихологическая диагностика детей, что позволило создать к настоящему времени достаточно простую в проведении и очень информативную и достоверную по результатам экспресс-диагностику ребенка по авторской методике Кузнеченковой С.О. В Центре управления стрессом экспресс-диагностика входит важной составной частью в универсальную систему Нейройога.

 

Нейропсихологическое обследование выявляет:

•               Все явные и скрытые трудности в развитии ребенка.

•               Основные особенности характера и темперамента.

•               Виды памяти и возможности ее использования.

•               Особенности интеллекта (мыслитель-художник, анализ-синтез).

•               Уровень развития пространственного, образного мышления, его нестандартности.

•               Ведущий канал восприятия (визуал-аудиал-кинестетик).

•               Способности к языкам.

•               Музыкальные способности.

•               Особенности зрительно-моторной координации.

•               Наличие творческих способностей и возможностей для их развития.

•               Профессиональные склонности.

•               Лидерские качества, уверенность, самостоятельность.

•               Развитие эмоционально-коммуникативной сферы.

•               Уровень готовности ребенка к обучению в школе.

•               Причины школьной неуспеваемости (усталость, невнимательность, неусидчивость, дисграфия, дислексия и т.д.).

•               Причины тревожности, страхов, заикания, энуреза, гиперактивности, агрессивности, плохого сна и аппетита.

 

Авторская экспресс-диагностика помогает оценить все задатки, способности ребенка, его профессиональные склонности. И тут главная задача родителей — развить эти способности, учесть возможные трудности, отправить ребенка на обучение в соответствующую школу и наиболее благоприятные кружки и секции, чтобы наиболее гармонично, причем, с наименьшими временными, материальными и психическими потерями развивать ребенка.

Здесь Вы можете посмотреть анализ одного из 14 нейротипов человека.


			
			

22.02.2012


Комментарии закрыты.



Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek
Яндекс.Метрика