Запишись на бесплатное занятие

Волшебные лучики

   Дети могут познать почти всё, если они трогают, касаются, слушают, видят и чувствуют то, что должны усвоить. Лучше всего это происходит при непроизвольном обучении в игровой форме. Именно, поэтому мы рекомендуем Вам обратить внимание на наши новые занятия в «Волшебной комнате». 

Волшебная (сенсорная) комната дает возможности получать различные стимулы – зрительные, слуховые, тактильные. Различное сочетание всех этих стимулов может оказывать разное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: 

  • — тонизирующее,
  • — стимулирующее, 
  • — укрепляющее, 
  • — восстанавливающее, 
  • — успокаивающее, 
  • — расслабляющее

Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности ребенка. Отсутствие новых и разнообразных зрительных и слуховых стимулов в сочетании с дефицитом общения со взрослыми и сверстниками отрицательно сказываются на психическом развитии ребенка. В частности, наблюдается задержка в появлении зрительного сосредоточения, ориентированной реакции на звук, целенаправленных движений, а, следовательно, предметной деятельности и речи. 

В условиях сенсорной комнаты опытные педагоги в игровой форме помогут развитию: 

·         —  зрительно-моторной координации Вашего ребенка;

— ·    — слухоречевых ориентировочных реакций;

·         —  тактильных ощущений;

·         — эмоциональной сферы;

·         — общей моторики. 

Занятие включает: 

  •         Игры на развитие мелкой и крупной моторики
  •         Игры с дидактическим материалом на развитие сенсорики (зрительных, слуховых, тактильных анализаторов) и стереогноза (узнавание предметов на ощупь), освоение сенсорных эталонов (цвета, формы)

  •          Игры на развитие активной речи ребенка
  •         Игры с телесным контактом между родителем и ребенком (подвижные упражнения, телесно-релаксационные паузы)
  •        «Тренажерный путь» с элементами естественного массажа стопы (ребристые коврики, камешки, крупа и т.п.)

  В течение занятия ребенок сам выбирает себе область деятельности из предлагаемого развивающего материала, в который входят игрушки, дидактические пособия, предметы для манипулирования и т.п. Педагог-психолог осуществляет помощь родителям во взаимодействии с ребенком и консультирует по вопросам использования предлагаемого развивающего материала.

В раннем возрасте дети любят, чтобы игра сопровождалась стишками, которые задают определенный ритм движениям. В играх на наших занятиях мы будем использовать потешки, детские песенки и просто веселые рифмовки.

Большое внимание на занятиях мы уделяем развитию мелкой моторики. Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Помимо этого, важнейшее условие правильной речи – это плавный длительный выдох. Незатейливые игры – со свечкой, мыльными пузырями и волшебным шаром позволят освоить детям речевой выдох, успокоиться после занятия, расслабиться.

             Малыш должен познать пространство вокруг себя: он может перемещаться на месте, перемещаться по помещению, двигаться в различных направлениях и плоскостях. Ребенок должен изучить свойства движений: скорость, усилие, амплитуду. В условиях современных квартир это не всегда возможно в полной мере, более того в некоторых случаях даже не безопасно. Хорошо если малыш совершает свои «первые шаги» в помещении, где есть для этого важного события комфортные условия.

        Ребенок пошел! Наша с вами задача сделать его первые шаги максимально безопасными.

11.10.2011


Комментарии закрыты.



Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Логопед | Психолог

Продвижение сайтов - SuperGeek
Яндекс.Метрика