Запишись на бесплатное занятие

Психолог

Психолог Рис. 1

Даже из самых сложных и запутанных ситуаций ВЫХОД ЕСТЬ!
Обращайтесь! Всегда рада помочь.
Открою секреты и научу:

Родительский клуб «Мир начинается с меня»

Учебный курс, направленный на улучшение контакта с детьми, большего понимания детской души и повышение эффективности взаимоотношений в семье.

Цели и задачи:

  • расширение знаний родителей о психологии семейных отношений
  • исследование внутрисемейных проблем
  • отказ от стереотипов и создание в семье атмосферы благополучия

Участие в родительской группе позволит:

  • освободиться от тревог и страхов
  • обсудить волнующие события и получить психологическую поддержку
  • посмотреть по-новому на «старую» проблему
  • расширить арсенал психологических средств и методов эффективного взаимодействия

В результате Вы получите возможность:

  • повысить своё настроение и улучшить самочувствие
  • легче понять себя и своих близких
  • осознанно строить гармоничные отношения в своей семье

Методы: ролевые игры, сказкотерапия, арттерапия, групповые обсуждения, тренинг уверенного поведения

 Ведёт программу:

Березовская Светлана Эдуардовна, семейный психолог-консультант, специалист с международным сертификатом (Австрия, Германия) в области структурных и семейных расстановок.

Предлагаю ВАМ проверенные и эффективные методы, всё самое лучшее, что есть в мировой практической психологии и психотерапии.

Окончила в 1991г. Ленинградский государственный университет, факультет психологии, квалификация психолога; преподавателя. Имею международный сертификат (Институт системной практики, расстановок и реконструкции APSYS 2007г.) международный сертификат (Вислохский институт системных решений WISL,Германия 2008 г.) Специализации: «Психодрама», «Глубинная психология Юнга, песочная терапия», «Семейное и супружеское консультирование», «Метафорические карты», «Эриксоновский гипноз» и многое другое, поскольку регулярно, примерно раз в два месяца, повышаю свою квалификацию.

с уважением, Березовская Светлана Эдуардовна

чтобы увеличить изображение, откройте его в новой вкладке с помощью правой кнопки мыши


  • Юлия:

    Здравствуйте, у моего ребенка проблема с учебой, вернее с усидчивостью. Крутится, отвлекается, не следит за ходом урока. Учитель жалуется, говорит что он хуже всех в классе. Это очень неприятно. Но кроме этой проблемы есть еще ряд других. Он очень упрямый, невозможно объяснить ему что-то, и если он для себя решил что-то ,его невозможно переубедить. И обязательно нужно лидерствовать: «Я первый». Ему 8 лет. Помогите пожалуйста, я просто не знаю что предпринять.

    • kukalyka:

      Здравствуйте, Юлия! Опираясь на Ваши слова смею предположить, что Ваш ребенок гиперактивный. Ему необходима частая смена деятельности. Уроки в школе довольно статичны, поэтому сложно концентрировать внимание. К тому же в возрасте 7-8 лет младшие школьники переживают кризис 7 лет. У всех он проявляется по разному. Наступать он может с 6 до 8 лет. Поэтому в данный момент Ваш ребенок все еще преодолевает двойной стресс в связи с кризисом: во-первых это психологическая адаптация, а во-вторых резкая смена деятельности с игровой на учебную. На данный период ему необходима дополнительная психологическая разрядка в домашних условиях в форме игровой деятельности. А именно — сюжетно-ролевые и подвижные игры. А также для эмоциональной разрядки полезны будут занятия спортом в специализированных секциях или бассейн (это и активная разрядка и эмоциональное расслабление). Для подробной консультации Вы можете записаться по телефону 577-112 в наш клуб. Здесь можно провести занятия в Волшебной сенсорной комнате, а также составить диагностику ребенка на предмет его жизненных интересов и направления его деятельности. Если возникнут еще какие-то вопросы, пожалуйста звоните в центр. Здесь Вам предложат удобное день и время для проведения беседы. Надеюсь на понимание.

      С уважением к Вам,
      Саркисова Иветта Георгиевна.

  • Ольга дмитриевна:

    Это объяснимо. При выполнении контрольной работы ребенок находится в стрессовой ситуации, повышается тревожность, неуверенность, напряженность и другие негативные переживания. И даже правильный ответ возникший в голове ребенка, расценивается им же как неверный, или вовсе возникает состояние «ступора», ничего не знаю, ничего не могу.
    Необходимо снизить значимость неудачи, неуспеха. Уверить девочку в том, что если получится неочень хорошо, то от этого она хуже не станет, одноклассники так же будут с ней дружить, и ваша любовь не уменьшится.
    Еще. Некоторые родители переоценивают возможности своего чада, ждут от него «5», а реально ребенок владеет материалом на «4», и попробую разочаровать маму…!
    Поэтому адекватно оценивайте возможности вашей дочери, а это умение потом перейдет и к ней самой. Ведь адекватно поставленная цель, с реальной оценкой ситуации и своих способностей достигается легче, проще, более успешно и без выраженных переживаний

  • Ольга Дмитриевна:

    Здравствуйте!
    Прежде всего надо сказать, что благополучный ребенок сам по себе не решится на такие поступки. Вероятнее, что данное поведение обусловлено влиянием референтной группы (группа людей значимая для человека, одноклассники, сверстники и т.п.) или одного человека являющегося лидером в общении с вашим сыном. Видимо, что эта группа (человек) является не совсем благополучной. Ребенок слаб характером, ведомый и поэтому делает так как они, что бы не потерять контакт, не разочаровать их, не быть отличным от них.
    Первое, что необходимо сделать, это ограничить контакт с такими людьми, свести его не минимум. Далее обязательно найти успешную группу, это спорт. секция, кружок (по интересам ребенка) и устроить туда своего сына, т.е. одно заменить другим. Т.к. человек это существо социализированное, стремящееся к контактам и общению, ему необходимо на кого-то ориентироваться, поэтому сделайте так, чтобы было с кого брать пример.
    Более сложная ситуация, если ребенок испытывает от этого, в своем роде, удовольствие, так называемое девиантное поведение (как наркозависимость, зависимость больного от лекарств и т.п.) в данном случае рекомендую обратиться к специалисту психиатру, психотерапевту

  • Наталья:

    Здравствуйте! Моей дочери 12 лет. Дома при решении домашних заданий по математике не возникает проблем, но при решении контрольных работ в школе получает низкие оценки. Помогите в решении нашей проблемы. Всего доброго!

  • Елена:

    Здравствуйте!
    Я классный руководитель 4 класса, недавно были замечены ученики моего класса за попрошайничеством.Скажите, как я должна реагировать, и какую работу должна провести как с детьми, так и с родителями.
    Зараннее благодарна!

    • vera:

      Уважаемая Елена, по этим вопросам по конкретным случаям работа ведется школьным психологом и социальным педагогом. Если это НЕСКОЛЬКО детей ВАШЕГО класса, Вы понимаете, что никакой психолог со стороны не ответи Вам, не видя воочию ситуацию, не общаясь с детьми. Посоветуйтесь с педагогами других классов, если в Вашей школе нет психолога.

  • Анна:

    Вера, спасибо Вам большое за моральную поддержку, иногда она очень кстати!

    • vera:

      Не за что, Анна. Я создавала этот центр, как клуб по интересам. Чтобы каждый мог поделиться своим интересом. А наш общий интерес — это дети. Если я помогла хоть немного, мне очень приятно.

  • Анна:

    Здравствуйте, спасибо Вам большое за ответ, но в том-то и дело, что невролог, которые неоднократно наблюдал дочку, говорит, что ребенок абсолютно здоров, никаких потологий и внутречерепного давления нет, узи делали уже три раза, спит так с рождения, врачи говорят, что такая особенность самого ребенка, уж не знаю верить или нет.
    А общение с бабушкой естественно никто ограничивать не собирается, просто мы не знаем как до нее донести все это. Зная ее характер, разъяснительные работы велись много раз еще до рождения ее внучки и с того момента в ее отношении, к сожаленью, совсем ничего не изменилось. Мы не знаем к каким способам прибегнуть, чтобы объяснить всю «опасность» такого поведения. Уже и статьи давали читать и наглядно показывать к чему это приводит, но все бесполезно…

    • vera:

      По поводу бабушек со стороны мужа я однажды слышала такой коментарий, который поменял мое отношение к свекрови. Она же вырастила Вашего мужа, Вы его любите и цените, значит навредить внуку она не сможет. Даже, если в чем-то она не права, но ГЛАВНОЕ возьмет свое. Ребенок все равно вырастет таким, каким его сделают основные воспитатели, с кем он живет. У меня есть знакомая, которая растила сына одна с бабушкой. Она была строга к ребенку в меру, придерживалась «правильному» воспитанию, хотя была тогда еще совсем молода, а бабушка баловала ребенка, при маме делала не так, как она сказала. Теперь у моей знакомой замечательный взрослый, 15-летний сын, настоящая мужская поддержка ей и бабушке. Это в опровережние того, что женщины не могут вырастить настоящего мужину. Могут! И ребенок возьмет основные принципы и ценности, которые существуют в Вашей семье. А чтобы прикратить капризы, я бы посоветовала расширить круг общения. Пусть это будут разновозрастные дети. Друг от друга они многому учатся и из большинства примеров выберают свою манеру поведения. В компании ребенок понимает, что алгоритм поведения бывает не только бабушкин, мамин или папин, но и другие… Есть на кого равняться, возможность посмотреть на себя со стороны, как себя ведут другие дети и взрослые.

  • Ольга Дмитриевна:

    Здравствуйте!
    Если сон у ребенка нарушен без каких-либо физиологических и соматических предпосылок, это уже может указывать на эмоциональный дискомфорт. Представте, вы беспокойно спали, плохо выспались, а впереди еще целый день, и надо многое успеть сделать. У ребенка нет представления о временном пространстве, он живет «сейчас», а сейчас он устал, поэтому и капризничает, не понимает, что будет возможность отдохнуть или то, что уже надо отдыхать. Поэтому необходим обязательный распорядок дня, обеденный сон, спокойные игры, можно в сопровождении тихой, меделнной музыки, чтение сказок, опять же тихим и спокойным голосом. Ребенок наблюдается у невролога?, вполне вероятны головные боли на фоне повышенного внутричерепного давления, тогда необходима помощь специалиста.
    Существует такое мнение, что если ребенок внешне похож на одного из родителей, то характером будет схож с другим.
    И самое главное, все должны придерживаться одного направления в воспитании ребенка. Сейчас ответственный период в формировании ЛИЧНОСТИ ребенка, он познает окружающий мир, способы взаимодействия с ним и с окружающими людьми. А люди ведут себя по-разному. Почему у одного близкого это можно, а у другого нельзя, почему один любит и разрешает, а другой тоже любит, но запрещает и т.п. Получается «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», взрослый не справится с такой задачей, а что требовать от ребенка в 1.5 года. И что остается делать — паниковать, капризичать? Прежде всего вы взрослые найдите конструктивный способ решения этих проблем, разногласий. Нельзя ограничивать общение между двумя близкими родственниками (бабушка и внучка), элементарно помощь бабушки может вам понадобиться. Бабушка любит и так проявляет свою любовь. Объясните, донесите ей, что её чувство ценно, и никто не запрещает любить ребенка, но оправдывать «все можно», таким чувством — это бессмысленно. Ведь это не конкрус, кто сильнее любит, это будущая жизнь столь дорогой внучки, а кто поможет ребенку правильно понять, перенять и проявлять чувства, эмоции — только ВЫ — родственники.
    Желаю удачи!

  • Анна:

    1.Сон очень беспокойный, просыпается часто, ворочается, иногда плачет, просыпаясь. Кушает хорошо, иногда даже приходится ограничивать, чтобы не переедала.
    2.Настроение меняется часто, непредсказуемо. Может полдня ходить в хорошем настроение, а потом резко начать по каждому поводу капризничать, даже если выспалась и покушала. Закономерности не наблюдается.
    3,4. Мы живем с моей мамой и бабушкой, воспитываю в основном я, моя мама старается придерживаться строгой методики, а не всепозволяющей. Последнее время часто с дочкой общается свекровь, которая представляет собой позицию вседозволенности. Ограничить общение с бабушкой нельзя, но и воздействовать на нее тоже не получается, даже всем вместе 
    5. Со стороны родителей и моей мамы «Нет» это всегда нет без исключений.
    6. Обстановка в семье хорошая, не конфликтная. Лидером в воспитании являюсь я, так как папу ребенок видит только по выходным, в связи с особенностями работы, но приезжая он старается как можно больше пообщаться с дочкой.
    7. Я сама по себе взрывная, нервная, но на ребенке это никак не сказывается, стараюсь быть терпеливой во всем, сдерживать эмоции, но не до такой степени, чтобы ребенок думал, что у мамы их нет. Папа в меру строгий, на ребенка не кричит.
    8. Я постоянно пытаюсь потискать дочку, пообнимать, зацеловать, моя мама даже считает, что я слишком часто это делаю. Говорю ей, что люблю ее. Папа тоже любит ее потискать. Между родителями дочка наблюдает теплые, нежные чувства.

  • Ольга Дмитриевна:

    Здравствуйте Анна.
    Прежде чем ответить на ваш вопрос, у меня возникает ряд воросов к вам.
    1. Какой у ребенка сон, аппетит?
    2. Какое настроение сохраняется у ребенка на протяжении дня, если часто меняется, то какова его цикличность?
    3. Кто принимает участие в воспитании ребенка?
    4. Участники воспитания придерживаются одной позиции в этом процессе, или каждый «как считает нужным»?
    5. Всегда ли «нет» в семье, это значит «нет». Или «может быть», «посмотрим», «но если так хочешь, то да».
    6. Какая обстановка в семье? Кто является лидером?
    7. Мама и папа какие по характеру?
    8. И последнее, как часто родители говорят о своей любви ребенку и наблюдает ли он любовь между родителями?

  • Анна:

    Это длится уже больше месяца и чем дальше, тем хуже, я к вечеру просто схожу сума от истерик по любому поводу и без него. Был такой период в 8 месяцев, но благополучно прошел за пару недель. Я просто игнорировала истерики, сейчас так справиться не получается 🙁

    • vera:

      Вспомните, что было в прошлый раз. Что было причиной, как справились. А, вообще, причин может быть миллион: режутся зубы, мало внимания (как основная причина капризов и агрессии детей), скучно (у меня ребенок с ума сходит через неделю без садика), папу редко видит. Его что-то злит. Вспомните себя, когда у Вас нелады в семье, на работе, болит зуб, голова, от мужа мало внимания. Вы начинаете нервничать и срываться. Что Вам нужно в такой момент? Любовь, нежность, сочувствие, всплеск эмоций.
      Если бы он просто хотел сесть Вам на шею, он делал бы это с улыбкой или хотябы с переменной улыбкой. Это всегда видно. Они внимательно смотрят и делают то, за что родители будут ругать. Вам виднее, что может быть причиной. Главное, с этим справиться и Вам, и ему. Для этого лучше лично поговорить с психологом, оговорить, что окружает ребенка. Завтра с 10.00 до 12.00 психолог, Ольга Дмитриевна, будет в клубе. Вы сможете с ней посоветоваться лично, посмотреть Волшебную комнату. Возможно, Вашему ребенку не хватает всплеска эмоций. Если завтра не удобно, можно записаться по телефону 577-112.

  • Анна:

    Здравствуйте, ребенку 1,5 года, меня пугают постоянные капризы, если что-то запретить или не дать, что просит, то начинаются слезы, крики, истерики, пытаюсь не обращать внимание, объяснить, переключать внимание, отвлечь, не помогает. Папа говорит, что я слишком мягкая и надо разок отшлепать хорошо, я не решаюсь.

    • vera:

      Психолог обязательно ответит на Ваш вопрос. Но я, как мама 3 летнего ребенка, могу сказать от себя следующее: однажды я прочитала, что с рождения до 1,5 лет есть цикличность капризов. Это связано с периодами его развития. Когда у него появляются определенные навыки (научился ползать,ходить), это влияет на его психологическое состояние, ему не привычно, как если бы Вы вдруг научились летать или слышать голоса, и он начинает капризничать. Я это заметила сама еще до статьи. У нас эта периодичность составляла 2-3 месяца. То ревет, канючит не по делу, а потом пару недель и все — золотой ребенок. Шлепать не надо, особенно таких маленьких, хотя у нас без этого тоже не обходилось, но было только хуже. Я нашла другой выход. Нужно набраться сил и вести себя, а главное, чувстовать, спокойно, ведь он все равно любимый, родной, подойти и обнять его, взять на ручки, погладить. Не надо убеждать его в чем-то, это бесполезно, отвлекать у меня тоже не получалось. Будьте выше этого. Я пришла к этому не сразу. Но результат был. И готовьтесь, что предстоит еще и кризис 3 лет. У нас в клубе идет набор в группу Волшебной комнаты, кторая работает именно для преодоления этой проблеммы, где меняются не только дети, но и, прежде всего, родители. Не всегда капризы беспочвенны. Помните, что ребенок это уже личность, не забивайте ее. То, что Вам кажется ерундой, для него очень важно. Пореже говорите слово «Нет», чаще хвалите.
      А еще подобное поведение у нас наблюдалось после просмотра мультиков. Особенное влияние оказывал Лунтик и «Ну погоди!». И не только у нас. Лучше смотреть кино.

  • Ольга Дмитриевна:

    Здравствуйте Юлия! Разрешите представиться: Ольга Дмитриевна — психолог. Одним письмом на Ваш вопрос не ответить, т.к. не известны особенности личности ребенка, его интеллектаульные способности, эмоциональное состояние, семейное окружение, социальные контакты и многое другое. Необходима индивидуальная консультация. Если мы с Вами выявим причину возникновения данных нарушений поведения, то найдем и пути ее решения. Обращайтесь, ведь как и простудное заболевание, проблемы психоэмоционального плана лучше и легче решать пока они не укоренилисьи не усугубились.
    Всего доброго!

  • Юлия:

    Здравствуйте!Не знаю к кому обратиться….моему сыну 9 лет.у него проблемы с учебой,но это не главная проблема,у меня сын попрошайничает на улице.хотя ребенок ни в чем не нуждается.Помогите пожалуйста!!!!!!!!

  • Написать нам:


      Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0916273/data/www/kukalyaka.ru/wp-content/themes/clean-home/comments.php on line 53
    

    Мероприятия | Наши правила | Цены | Отзывы | Вопрос-ответ | Медиатека | Логопед | Психолог

    Продвижение сайтов - SuperGeek